Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

551

Теперь вы готовы сделать шаг из общей безликой массы предприятий, у которых даже имя одно на всех – бизнес. Разработка дизайна фирменного стиля раз и навсегда наделяет компанию индивидуальностью, лицом.

Приготовьтесь: после этого вас будут узнавать и вам уже не скрыться в толпе.

Попросту говоря, фирменный стиль – это товарный знак определенного бренда. Пронизывающий всю рекламную кампанию единый стиль повышает напряжение посыла к потенциальным клиентам и покупателям. Эффективность рекламы повышается в разы, когда есть последовательный, сбалансированный и основанный на действительных качествах компании стилевой образ. Именно он бессознательно запоминаются потребителям. И впоследствии в сходных ситуациях люди ищут уже именно такой образ.

Стоимость разработки фирменного стиля

Этот вопрос определяется преимущественно тремя факторами

  • набором необходимых элементов;
  • сферой направленности компании: B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителей), или их комбинацией, которая также может включать символику для сувенирной продукции;
  • насыщенностью ниши, в которой компания осуществляет деятельность.

Разработка фирменного стиля сайта – один из компонентов комплексного подхода к фирменной айдентике (от англ. identity – индивидуальность, особенность – используется для обозначения единого корпоративного стиля). Пока не начата непосредственная разработка фирменного стиля, цена по согласованию может корректироваться добавлением или исключением элементов пакета фирменной айдентики. На самом деле при заказе на создание фирменного стиля цена становится инвестицией в имидж компании, которая быстро окупается выгодами яркого образа, выделяющего вас на фоне других предприятий.

Сайты от А до Я….