Вывод сайта из-под фильтра АГС

Вывод сайта из-под фильтра АГС

Вывод из АГС – кошмар года?

АГС – это алгоритм поискового робота Яндекса, который «банит» сайты за несоответствие критериям и убирает их из поисковой выдачи. Смело можно говорить, что АГС, который используется сейчас, — это ночной кошмар каждого владельца сайта. Вывод сайта из АГС требует применения комплекса срочных мер, поскольку попадание под эти санкции сулит потерю практически всего траффика, предоставляемого Яндексом. Известны случаи, когда крупным компаниям приходилось полностью переделывать сайт или начинать работу с нуля на новом домене.

Вывод из-под фильтра АГС – насколько реально?

Более, чем реально! Но это потребует серьезных трудозатрат и профессиональных знаний.
Как только у вас появились подозрения по поводу попадания сайта под фильтр – сразу же нужно проверить сайт при помощи специализированных сервисов. Важно помнить: представители компании Яндекс отрицают достоверность любой информации по АГС, кроме той, что исходит от них. Однако цифры и факты, как известно, вещь упрямая.
Первыми признаками попадания сайта под АГС будет его выпадение из поисковой выдачи и отсутствие в Метрике переходов на страницы сайта из Яндекса. Что делать? Не торопитесь забрасывать техподдержку вопросами. Необходимо сесть и досконально проверить сайт по следующим критериям:

  1. Уникальность контента на сайте.
  2. Полезность контента.
  3. Удобство использования сайта и привлекательность дизайна.
  4. Достаточное количество текста на странице.
  5. Количество исходящих ссылок (Яндекс очень не любит, когда ссылки продают и покупают).
  6. Перенасыщение контента ключевыми фразами.
  7. Форматирование текста на странице (это важно!).
  8. Наличие на сайте дополнительной ценности для пользователя.
  9. Перенасыщенность рекламой.
  10. «Размытость» тематики Вашего сайта.
  11. Несоответствие контента содержанию тега “title”.
  12. Поведенческие факторы.

Вывод из-под АГС – это просто!

Больше всего от фильтра пострадали те владельцы, которые сосредоточились на продвижении сайта в ТОП и поставили ключевые запросы и 100% уникальность текста выше его полезности и интересности.
Как только вы проверили сайт на наличие ошибок – принимайтесь за их исправление. Делайте сайт для людей, а не для агрессивного продвижения, тогда шанс попадания на первую страницу выдачи значительно увеличится. Внимательно присмотритесь – как быстро посетители достигают своей цели? Привлекательно ли выглядит сайт?  Насколько очевидными являются действия на сайте для достижения результата? Насколько он полезен пользователям?
Как только все приведено в порядок – составляйте перечень проделанных работ, в максимально вежливой форме пишите Платону Щукину и ждите ответа. Возможно, это придется проделать несколько раз и без всяких гарантий на успех.
А можно доверить непростую задачу по спасению сайта профессионалам.

Сайты от А до Я….